1) Бой идёт без остановок, так что ваш персонаж не может одновременно драться, в следующем сообщении пить чай, а после – обниматься с кем-нибудь.

2) Учитывайте силу, вес и тип оружия – к примеру, тяжёлую двуручную дайкатану не так то просто отбить обычным блоком лёгкого клинка.

3) Учитывайте всё, что вы таскаете с собой – чтобы сальто в полном комплекте тяжелых доспехов, да ещё и с сумкой за спиной я не видела.

4) Учитывайте мир вокруг вас – если это узкое помещение, вы не можете размахивать двуручным оружием.

5) Любые ранения надо учитывать – помните, что при потере крови человек слабеет, при ранении руки действия этой рукой не могут быть такими как прежде в разной степени (зависит от ранения). Возможны такие реакции как шок. Первое время игрок может не чувствовать потери конечности, а поймёт это лишь в более позднее время.

6) Играйте красиво – порой проигрыш по правилам приносит больше уважения, чем победа, без какого либо здравого смысла.

7) Помните, что у вас только две руки. Это правило я написала потому что однажды было у меня в бою: я метнула в человека нож, и тот поймал его двумя руками, и в тот же ход выстрелил в меня из арбалета. Вопрос: где был арбалет до этого?

8) Не надо писать завершённых действий, к примеру «Я подошёл и отрубил тебе голову…ты истёк кровью и умер» - противник явно не будет ожидать, пока вы ему отрубите голову, и совершит какое-нибудь противодействие.

9) Такие выражения допускаются, но только в том случае если противник НИКАК не может отбить вашей атаки – к примеру, он парализован целиком и полностью или спит. Есть ещё одно условие: только если вы вдвоём, потому что если рядом есть ещё кто-то, то он сможет предотвратить атаку.

10) Понятие «ход» возникает тогда, когда вы или другой персонаж препятствует какому-либо вашему действию. К примеру, кто-то потянулся поцеловать вас – а вы вдарили ему в нос…ваш удар – это первый ход. (Возможно и последний, смотря КАКОЙ удар )

11) Если один персонаж атакует другого, а тот не отвечает – это не значит, что вы его убили. Просто, возможно, у него сломался Интернет, отключили электричество, выбросило из сети… Ответа может не быть хоть сколько – поражение не засчитывается – но если вы увидите где-либо хоть единственное движение или слово этого персонажа, не противодействующее вашей атаке – можете смело отправлять ссылку на первый пост боя мастерам, они рассудят.

12) Бой должен проводиться в присутствии мастера или без него. Если мастера нет – ссылку на первый пост боя боя нужно скопировать и переслать мастеру, что бы тот в свою очередь присудил персонажу ранение или смерть.

13) Не надо описывать приём одним словом – к примеру «сделал тройную атаку Цзынь» - если вы знаете, как она делается, то опишите, а если нет – не используйте вообще.

14) Помните о реалистичности – законы физики существуют для всех.

15) Действия во время боя должны быть описаны подробнее. Пример:

Не «ударил наискосок в шею», а «на подшаге ударил в шею рубящим ударом наискосок, сверху-вниз слева-направо».

16) Действия типа «выхватил арбалет и выстрелил» вызывают много вопросов – выхватил откуда, выстрелил куда, почему он был заряжен и т. д.

17) Если вас атаковали – а вы проигнорировав атаку продолжили играть, противник вправе отписать законченным действием ваше ранение или смерть.

18) Ну и в конце – ничего и никогда не отписывайте за противника – типа ударил и ему стало больно или поставил подножку – и он упал.

19) Всегда следите за боем, если нет мастера. Как только может быть замечен манч со стороны противника, Вы имеете полное право завершить бой, при этом полученный урон аннулируется, а Вы вполне можете пожаловаться мастеру, для запрета боёв эту игроку, пока он не научиться соблюдать правила и прочие вещи.

20) Если персонаж - противник принимает Ваше действие, которое является манчем, то удар считается ПОЛУЧЕНЫМ. Такой расклад событий нельзя будет разжаловать у мастера. Удар приняли - получите.

21) Судья выбран только в том случае, если это устраивает всех сражающихся.